Постановлением от 11.03.2020 № 178п ПФР утвердил обновленный порядок электронного обмена сведениями персонального учета со страхователями.
Новые правила вступили в силу с 19 июня 2020 года.
При первичном подключении к электронному документообороту (далее – ЭДО) с ПФР достаточно предоставить в Управления ПФР только «Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту ПФР». Заполнить и отправить данное Заявление можно в программе 1С по инструкции.
«Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС)» между Управлением ПФР и работодателем заключать не требуется.
Для сдачи отчётности в электронном виде рекомендуем использовать сервис 1C-Отчётность.
Назад