Ваша электронная подпись не зарегистрирована в ФНС, но раньше все работало. Почему?
У Вас была действующая подпись, которая была зарегистрирована в ИРУЦ. На момент отправки отчёта в ФНС приходит отказ от налоговой, в котором указано что якобы ЭП не зарегистрирована в налоговой. По практике возможны следующие причины: 1. Проблема с БД ФНС (ИРУЦ), в ней по налогоплательщику сертификат пользователя не был активен. Как вариант, делали откат базы, часть данных утеряна; 2. Пользователю перевыпустили сертификат и зарегистрировали в ИРУЦ. Т.о. информация об активном сертификате была замещена. 3. Ошибка не имеет отношения к ИРУЦ как таковому, отдел камеральной проверки формирует такое сообщение, чтобы налогоплательщик обратился самостоятельно в налоговую. Это значит у них есть вопросы по отчёту. Варианты решения: 1. Повторно регистрировать сертификат налогоплательщика в ИРУЦ, затем отправить ещё раз отчёт 2. (реже применяется) Перевыпустить сертификат, дождаться регистрации в ИРУЦ и подписать отчёт именно им; 3. Обратиться в налоговую за разъяснениями.
24-25 июля 2019 года на стороне ФНС были технические проблемы. Есть многочисленные случаи, когда пользователи получали на отправленный отчет ошибку о том, что подпись не зарегистрирована в ФНС. Мы рекомендуем каждому, кто получил такую ошибку, обратиться в ФНС за разъяснениями.
По практике последних дней сотрудник ФНС потребует явится руководителя организации в налоговую.
Назад