Купить Линия консультаций

База знаний

Организация оказывает услуги по проведению ремонта бытовой техники. Как можно в 1С:Управление Нашей Фирмой отразить списание материалов, чтобы их стоимость повлияла на себестоимость услуги?

Отражение операций, связанных с выполнением работ и услуг, рекомендуется проводить в 1С:УНФ с помощью документа «Заказ-наряд». Он может использоваться для регистрации факта выполнения работы, а также отнесения на себестоимость связанных с этим производственных затрат: материалов и зарплаты сотрудников. При этом все услуги следует заносить в справочник Номенклатура с типом «Работа» для того, чтобы в «Заказ-наряде» появилась возможность указать материалы, которые нужно при этом списать на себестоимость. 
Отражение операций, связанных с выполнением работ и услуг, рекомендуется проводить в 1С:УНФ с помощью документа «Заказ-наряд». Он может использоваться для регистрации факта выполнения работы, а также отнесения на себестоимость связанных с этим производственных затрат: материалов и зарплаты сотрудников. При этом все услуги следует заносить в справочник Номенклатура с типом «Работа» для того, чтобы в «Заказ-наряде» появилась возможность указать материалы, которые нужно при этом списать на себестоимость.


Списание материалов со склада произойдет в момент, когда «Заказ-наряд» будет переведен в состояние «Завершен успешно».  При этом данные затраты учтутся при формировании себестоимости работ.
Списание материалов со склада произойдет в момент, когда «Заказ-наряд» будет переведен в состояние «Завершен успешно». При этом данные затраты учтутся при формировании себестоимости работ.


Кроме списания материалов на выполненные работы, данный документ позволяет отражать и другие операции, такие как продажа сопутствующих товаров, учет материалов, принятых от заказчика и т.д. Более подробно о них Вы можете узнать, обратившись к нашим консультантам.