1. Сперва проверяем, что в базе нет никого кроме вас: Администрирование —> Поддержка и обслуживание —> Активные пользователи);
2. Идем в: Администрирование —> Выгрузить данные в локальную версию —> Далее;
Если внезапно появится сообщение «Ошибка разделенного доступа к базе данных», то в базе кто-то остался. Просим выйти, либо же коварно завершаем сеанс. Если в базе пусто, то начнется процесс выгрузки данных. Через некоторое время вас спросят куда сохранить файл, указываете любую папку и нажимаете «ОК». В итоге получится zip архив с названием data_dump;
3. Теперь нам нужно создать локальную базу той же конфигурации и релиза, что и облачная. Для экономии времени и сил лучше обратиться в Центр сопровождения «Что делать Автоматизация» по телефону 8 (812) 334-44-71;
4. Итак, база добыта, запускаем её. Идем в: «Администрирования -> Загрузка данных из сервиса» - Продолжить - <выбираем ранее выгруженный файл data_dump>. Ждем и после окончания загрузки можно работать.
Ахтунг!!! После загрузки данных все ранее существовавшие данные буду затёрты. Не используйте для загрузки вашу рабочую базу.