Настройки для работы с прослеживаемыми товарами на примере 1С:Бухгалтерия ред. 3.0

Начиная с версии 3.0.95 в «1С:Бухгалтерии 8» реализован функционал с возможностью учета прослеживаемых товаров по регистрационным номерам партий товаров (РНПТ) (Федеральный закон от 09.11.2020 № 371-ФЗ).

Чтобы начать учет прослеживаемых товаров сначала потребуется выполнить следующие настройки:




После выполнения этих настроек следует получить РНПТ для остатков товаров на 01.07.2021. Для этого в программе предназначен специальный Помощник получения РНПТ (раздел Отчеты - Прослеживаемость - Помощник получения РНПТ).

В форме Помощника по умолчанию устанавливается период проведения инвентаризации (июль 2021 г.), и автоматически по данным учета заполняется перечень остатков товаров с признаком прослеживаемости.

После проверки списка прослеживаемых товаров следует нажать на кнопку Провести инвентаризацию, после чего автоматически формируется документ Инвентаризация товаров.

Если по данным инвентаризации количество товара по учетным данным не совпадает с его фактическим количеством, данный факт следует отразить в документе инвентаризации.

После сверки остатков прослеживаемого товара по кнопке Создать уведомления в программе для каждого кода ТН ВЭД автоматически создается отдельное Уведомление об остатках прослеживаемых товаров.

После проверки Уведомлений их следует отправить в ФНС России по кнопке Отправить в ФНС.

Выплаты самозанятым по реестру