Выплаты самозанятым по реестру

Начиная с релиза 3.0.100 в 1С:Бухгалтерия ред. 3.0 появилась возможность работы с сервисами банков по выплатам самозанятым. Реестр выплат самозанятым подготавливается и передается в банк. Банк перечисляет деньги на счета самозанятых и передает организации реестр ссылок на чеки самозанятых, которые загружаются в базу. 


Для физического лица, который уплачивает налог на профессиональный доход, в справочнике Контрагенты нужно указать Вид контрагентаСамозанятый.


Документ «Выплаты самозанятым» находится в разделе Покупки.


Если услуга единая, то в строке Услуга указываем одну услугу и заполняем счёт затрат. Разные оказанные услуги отражаем В списке.



Нажимаем на кнопку , чтобы выгрузить Реестр оплаты самозанятым для банка.


Если провалиться в движения документа Выплаты самозанятым, то увидим, что стоимость услуг включена в расходы и расчеты с Самозанятыми отражены по новому субсчету 76.16.


При загрузке банковской выписки автоматически подставится вид операции Выплаты самозанятым и Реестр выплат.


Остается только нажать на кнопку «Загрузить из файла», чтобы загрузить чеки самозанятых из файла, присланного банком. И в журнале документа «Выплаты самозанятым» увидим, что реестр оплачен и чеки загружены.


Чеки самозанятых можно загрузить вручную в документ Выплаты самозанятым, если Самозанятые лично передают организации ссылки на свои чеки. В табличной части документа есть ссылка Загрузить.


Появляется окно Чек самозанятого, где нужно указать ссылку на чек на сайте ФНС и тогда заполнится номер чека.



Настройки для работы с прослеживаемыми товарами на примере 1С:Бухгалтерия ред. 3.0 Как оформить платежное поручение судебным приставам на перечисление алиментов (неналоговых платежей)?