Сервис Мои задачи позволяет назначать задачи пользователям в 1С.
В ряд программ на базе 1С:Предприятие 8 добавлена возможность создавать напоминания себе и поручения другим пользователям. Например, чтобы не забыть подготовиться к совещанию или попросить сотрудника из отдела продаж сформировать отчет по остаткам МПЗ, достаточно сделать запись в журнал «Мои задачи».
С помощью сервиса Мои задачи можно установить задачи на исполнение каждому пользователю, работающему в базе.
Эти задачи доступны к просмотру в специальном журнале Мои задачи.
Для включения сервиса Мои задачи установите флажок Мои задачи (раздел Администрирование — Органайзер — группа команд Мои задачи).
После создавайте задачи пользователям через форму Мои задачи: раздел Главное — Задачи.
Если электронное уведомление о новых заданиях не настроено, пользователи каждый день, например, утром, открывают этот журнал и проверяют поступившие на исполнение задания.
По мере готовности выставляют статус выполнения задачи.
Если надо дополнительно уведомлять пользователей о новых задачах через электронную почту, необходимо выполнить настройку группы Работа с задачами для пользователей:
Перед включением флагов в группе команд Работа с задачами для пользователей обязательно проверьте в 1С настройку Учетной записи электронной почты.
Переходите к дальнейшей настройке только, если проверка выполнена успешно.
Получение уведомлений о задачах по электронной почте состоит из настроек:
Для каждой настройки можно настроить свое расписание. По умолчанию расписание устанавливается автоматически:
Каждый день; с 8:00:00, один раз в день.
Для изменения расписания перейдите в форму настройки по ссылке Настроить расписание.
Расписание Уведомление исполнителей о новых задачах выглядит так:
Уведомления рассылаются через регламентное задание Уведомление исполнителей о новых задачах: раздел Администрирование — Обслуживание — Регламентные и фоновые задания. Оно автоматически запускается по установленному расписанию и пересылает уведомления по задачам на электронную почту исполнителям.
Если на почту исполнителя не приходит уведомление, проверьте заполнение поля электронной почты Email в форме настройки пользователей: раздел Администрирование — Настройки пользователей и прав — Пользователи.
Для получения пользователем уведомлений о поставленных задачах поле Email в форме должно быть заполнено.
Создавать и менять задачи в сервисе Мои задачи может пользователь с правами:
Полные права;
Добавление изменение Мои задачи.
Для просмотра задач достаточно прав: