Купить Линия консультаций

Технологии

Почему нужно внедрять и настраивать?

Для многих Клиентов необходимость внедрения программных продуктов 1С, 1С-Битрикс и других, в том числе и известных зарубежных брендов, остаётся загадкой. Люди не связанные непосредственно с автоматизацией, считают, что если они купили программу и заплатили за неё 13000 рублей (стоимость 1С:Бухгалтерия 8 на одно рабочее место), то теперь им больше ничего не нужно делать и программа "всё сама посчитает". В нашей практике даже был случай, когда директор компании звонил нам со словами: "Программу я купил, бухгалтера уволил, что дальше делать?"

Для того, чтобы купленный программный продукт не стоял красивой коробкой на видном месте в шкафу, а приносил реальную пользу (собственно то для чего он и был куплен) программу необходимо внедрить. Если говорить простым языком, то внедрение - это процесс запуска программного продукта в эксплуатацию с учетом особенностей учета Заказчика.

Внедрение может быть ограничено как простым обучением сотрудников, так и реализацией сложных задач с разработкой нетипового функционала и интеграцией с внешними системами. Каждый проект индивидуален. Внедрение может производиться в рамках одного отдела, а может во всей компании. Если внедряется система, в которой будет осуществляться работа нескольких сотрудников, а тем более еще и по разным функциональным блокам, то просто необходимо организовать их грамотное взаимодействие и работу в программе.

Процесс внедрения происходит в тесном взаимодействии Заказчика и Исполнителя, т.к. для того чтобы внедрить систему с учетом индивидуальных потребностей Заказчика, важно эти потребности выяснить. Этап определения потребностей Заказчика один из самых важных, т.к. неверно принятое решение на данном этапе может растянуть процесс получения требуемого результата на месяцы, а то и годы. Как следствие - существенные суммы денег потрачены впустую, результата нет, Заказчик недоволен. На этапе определения потребностей не только Исполнитель, но и Заказчик должен четко определить, какие задачи должна решать система. Как это не удивительно звучит, но зачастую Заказчик сам до конца не понимает, какие задачи должна решать система, типичные ответы: "Хочу что-бы всё работало", "Хочу автоматизировать все бизнес-процессы", "Нужно автоматизировать производство" и т.д. Разница в цене решения по таким ответам при детальном анализе может достигать десятки и сотни раз. Также на этапе определения потребностей важно определить значимость той или иной задачи: что решать в первую очередь, а что можно отложить на завершающий этап.

Следующий этап - это Разработка Технического задания и проектной документации. На этом этапе важно определить четкие рамки проекта, его стоимость, какие работы будут выполняться, какие участки автоматизироваться. Фиксируется, что будет результатом работ, в какие сроки и за какие деньги. Как будет производиться прием работ и тестирование разработанного функционала. Этап внедрения включает выполнение работ по заранее согласованному на предыдущем этапе плану.

На данном этапе могут могут выполняться работы, различные по времени и содержанию. Это могут быть консультационные услуги, разработка внешних форм, настройка программных продуктов без внесения изменений в конфигурацию разработчика, доработка программных продуктов путем внесения изменений в типовую конфигурацию и т.д. В процессе выполнения работ важно, чтобы они осуществлялись согласованно и с учетом общей концепции развития системы автоматизации.

При выполнении работ мы стараемся максимально использовать типовой функционал и в случае, если потребности Заказчика невозможно решить типовыми средствами, стараемся найти оптимальное решение для реализации поставленных задач.

Для получения консультации, Вы можете обратиться по любому из указанных на нашем сайте телефонов.

По вашему запросу ничего не найдено