Купить Линия консультаций

1С: Кабинет сотрудника

Кадровый электронный документооборот - теперь это просто и доступно!

1С: Кабинет сотрудника - удобный сервис, который экономит ваше время, нервы и бумагу!
С помощью сервиса «1С:Кабинет сотрудника» вы сможете легко и быстро перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО).

Не нужно использовать сторонние сервисы и программы: большинство операций вы будете делать в привычном и знакомом интерфейсе программы 1С. Таким образом, вам не придется перестраивать внутренние процессы или проходить обучение.

Для сотрудников - это возможность отправлять заявления, запросы, подписывать документы через приложение или из браузера. При этом они увидят только то, что вы им отправили: данные вашей информационной базы надежно защищены.


ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА ДЛЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ


    • Отправляйте на подпись сотрудникам приказы об отпуске, о приеме, о переводе, произвольные документы, справки и многое другое - прямо из печатной формы документа в вашей 1С в личный кабинет сотрудника.
    • Время от отправки до получения сотрудником документа - несколько минут, где бы он ни находился (документ придет к нему на смартфон в приложение "Кабинет сотрудника" или в версию на сайте);
    • Используйте свои собственные шаблоны документов - в том числе свой шаблон трудового договора.
    • Отправляйте через сервис расчетные листки - и получайте удобный отчет об ознакомлении сотрудников в режиме реального времени, как того требует статья 136 Трудового кодекса РФ
    • Экономьте ваше время на формирование и отправку справок, звонки и согласования
    • Экономьте бюджет на отправку бумажных документов удаленным  сотрудникам


ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ


Используя 1С: Кабинет сотрудника, ваши коллеги смогут:


  • Получить расчетный листок, ознакомиться с ним и подписать его собственной цифровой подписью;
  • Сообщить об отсутствии (болезнь, опоздание) и согласовать свое отсутствие с руководителем;
  • Автоматически, без участия кадрового специалиста, увидеть остаток неиспользованного отпуска, а также получить справку о расчете таких дней;
  • Получить напоминание о приближении даты планового отпуска;
  • Написать и отправить на согласование заявление на отпуск - по графику или за свой счет;
  • Запросить и получить справку 2-НДФЛ в удобном формате;
  • Запросить и получить справку с места работы;
  • Внести информацию об изменении персональных данных (смена фамилии, паспорта, СНИЛС и т.д.);
  • Согласовать (или отклонить) заявление на отпуск подчиненного;
  • Подписать приказ, доп.соглашение, документ в произвольной форме, отправленный со стороны кадровой службы

и многое другое. 


ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ - БЕСПЛАТНО

1С: Кабинет сотрудника позволяет сотрудникам формировать усиленные неквалифицированные электронные подписи (УНЭП) и использовать их для подписания документов на сайте и в мобильном приложении.

Электронная подпись сотрудника прикрепляется к подписанному документу. Информация о дате и времени подписания, а также отпечаток УНЭП сохраняется в 1С. При необходимости вы можете выгрузить документ вместе с подписью, проверить валидность подписи и т.д.

На таких документах, как Трудовой договор подпись сотрудника визуализируется (при печати отображается "штампик" с информацией о владельце (сотруднике) и сроке действия подписи.

Специалисты кадровой службы при подписании приказов и других документов должны использовать усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). Получить ее можно в ФНС.


1С КАБИНЕТ СОТРУДНИКА - ЭТО УДОБНО И ПРАКТИЧНО

Научиться работать с сервисом можно очень быстро, а весь процесс перехода на Кадровый электронный документооборот займет у вас 1-2 месяца, в зависимости от количества сотрудников на предприятии.

В результате вы получите:

  • Экономия времени — информация будет автоматически переноситься из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную;

  • Минимизация ошибок при вводе, которые можно допустить при ручном переносе сведений из заявления сотрудника;

  • Цифровизация и упрощение взаимодействия с сотрудниками, уменьшение  конфликтных ситуаций, повышение прозрачности отношений;

  • Экономия средств на обеспечение документооборота (станет меньше потребность в картриджах для принтера, бумаге, конвертах и т.д.).

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

В каких программах работает сервис?

В данный момент "Кабинет сотрудника" работает в таких конфигурациях 1С, как:

  • 1С: Зарплата и управление персоналом, ред.3
  • 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3
  • 1С: ERP Управление предприятием 2
  • 1С: Комплексная автоматизация 2
  • 1С: Бухгалтерия предприятия, ред.3
  • "1С:Кабинет сотрудника" также доступен в сервисе 1С:Фреш 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ)
Программа должна быть на официальной поддержке. Для работы необходим доступ в интернет.

Как попробовать сервис "Кабинет сотрудника ?

Для всех пользователей программ 1С, заключивших договор сопровождения, доступна бесплатная версия сервиса сроком на 45 дней с неограниченным количеством подключаемых кабинетов. Подключить тестовую версию можно в личном кабинете портала ИТС или обратившись к нам.

Безопасно ли использование сервиса?

Да, безопасно как для сотрудника, так и для компании. Сервис дает возможность сотрудникам получать только нужную информацию, без доступа к информационным базам 1С. Вы сами во время настройки сможете выбрать доступные сотрудникам данные. На стороне самого сотрудникам используется пароль, который требуется ввести при каждом входе.

Сколько времени займет переход на КЭДО с использованием "Кабинета сотрудника"?

В зависимости от количества сотрудников, этот процесс может занимать 1 - 2 месяца, - включая подготовку информационной базы (проверка корректности данных о сотрудниках и остатках отпусков), подготовку локально-нормативных актов, настройку сервиса под ваши нужды, обучение сотрудников.

CТОИМОСТЬ СЕРВИСА 1С: КАБИНЕТ СОТРУДНИКА (руб., НДС не облагается)


  Количество сотрудников

  1 месяц    3 месяцa    6 месяцев    12 месяцев 

  1С:Кабинет сотрудника 10

     300      885      1 740      3 360

  1С:Кабинет сотрудника 25

     750      2 213      4 350      8 400

  1С:Кабинет сотрудника 50

     1 500      4 425      8 700      16 800
   
  1С:Кабинет сотрудника 100

     3 000      8 850      17 400      17 400
    
  1С:Кабинет сотрудника 200

     5 600      16 500      32 400      62 400

   1С:Кабинет сотрудника 500

     13 000      38 250      75 000      144 000

   1С:Кабинет сотрудника 2 000

     48 000      141 000      276 000      528 000

   1С:Кабинет сотрудника 5 000

     115 000      337 500      660 000      1 260 000

ПОМОГАЕМ ПЕРЕЙТИ НА КЭДО 

Группа компаний ЧДК имеет большой практический опыт внедрения сервиса 1С: Кабинет сотрудника и имеет статус "Центр компетенции по кадровому ЭДО".


Вы сможете оценить сервис и убедиться, что он подходит вашей компании.

  • Подберем тариф, который будет соответствовать вашим потребностям.
  • До или во время подключения тестового периода покажем вам, как ваша компания сможет использовать сервис, и ответим на вопросы по работе
  • Проверим корректность и полноту данных, необходимых для перехода, и поможем их актуализировать.
  • Вы получите весь пакет ЛНА, необходимых для перехода на КЭДО, и при необходимости сможете адаптировать его под особенности вашей организации.
  • Вы получите подробные инструкции по работе с сервисом как для сотрудников кадрового подразделения, так и для рядовых сотрудников. Это поможет вам сэкономить время на обучение персонала и позволит запустить сервис максимально быстро.
  • Проведем групповое или коллективное обучение - с выездом или через видеоконференц-связь.
  • После внедрения будем поддерживать вашу работу в сервисе - отвечать на возникающие вопросы, делать нужные настройки, обновлять базу и т.д.