1С-Администратор - это доступ к базе знаний сообщества Инфостарт, которая содержит более 50 000 отчетов и обработок для различных задач автоматизации и статьи с методическими рекомендациями и опытом применения технологий.
Скорее всего, новая обработка или отчет, который вы программируете сейчас, уже создан кем-то раньше. Найти готовое решение или сделать небольшую адаптацию часто проще и быстрее, чем заниматься разработкой с нуля.
База разработок пополняется ежедневно программистами 1С – участниками сообщества Инфостарт. Здесь всегда можно найти интересные идеи и примеры реализаций различных учетных задач, связанных с изменением законодательства.
Поисковая система базы знаний содержит множество фильтров, которые помогут найти нужное решение: отрасль, вид и раздел учета, конфигурация и платформа 1С, операционная система, временной диапазон, популярность и другие.
Каждая разработка базы знаний имеет описание, рейтинг и открытые комментарии других пользователей, по которым можно сделать выводы о популярности, качестве разработки или узнать какие-либо детали и тонкости ее применения.
В личном кабинете вы можете открыть доступ для нескольких сотрудников организации, определять для них лимиты скачивания, контролировать баланс средств, управлять подписками на статьи, настраивать рассылки и уведомления, указывать свои интересы, которые влияют на рекомендации к прочтению.
Условия использованияБаза знаний расположена на сайте 1c-administrator.ru
Отчеты и обработки базы знаний не обязательно являются готовыми программными продуктами для применения пользователями и могут требовать адаптации техническим специалистом.
Все отчеты и обработки имеют открытый код для самостоятельной адаптации под потребности задачи предприятий.
Программы 1С, для которых осуществляется разработка и поддержка, должны быть на официальной поддержке.
Если стартмани не были израсходованы полностью за срок действия тарифа, то при непрерывном продлении тарифа стартмани суммируются.
Доступ к материалам «1С-Администратор» открывается после активации ПИН-кода, который доступен в Личном кабинете пользователя после покупки тарифа.
Поддержка обеспечивается партнерами фирмы "1С".