Как показывает практика в наше нестабильное время, многие компании задумываются о надежности своих партнеров. Наступило время, когда мы можем предложить эффективный и простой способ проверки Ваших контрагентов.
«1СПАРК Риски» защитит от недобросовестных контрагентов, работа с которыми может повлечь за собой непоправимые последствия для Вашей компании.
Работа с сервисом «1СПАРК Риски» дает своим пользователям информацию для принятия взвешенных и обоснованных решений:
• Сделка с нечестным поставщиком или финансово неблагонадёжным покупателем повлечет за собой финансовые потери. Этим рискам можно дать оценку с помощью индексов СПАРК и принять обдуманное решение о целесообразности проведения сделки с контрагентом.
• Мгновенное оповещение о важных событиях контрагентов: банкротство, ликвидация, реорганизация, изменения в руководстве - вы узнаете об этом быстрее, чем эти сообщения появятся в ЕГРЮЛ, что дает возможность оперативно и вовремя отреагировать на действия контрагента.
• Бизнес-справка, выданная системой, содержит подробную информацию о важных индикаторах деятельности контрагента: финансовые показатели, проверка государственными органами, выявленные факторы риска и другое. Все справки заверяются электронной подписью ЗАО "Интерфакс" и могут являться доказательством проявления должной осмотрительности в налоговых спорах.
СПАРК используют в суде и выигрывают дела!
С помощью системы СПАРК можно оценить контрагентов на факторы риска, такие как:
• (ИДО)- Индекс должной осмотрительности - оценка, определяющая вероятность того, что организация является брошенным активом, технической фирмой-однодневкой. Если компания находится в красной зоне, рекомендуется более внимательно проверить контрагента, если индикатор светится зеленым – компания имеет все признаки надежности.
ИДО определяет более 40 различных факторов: начиная от участия в госзакупках, выданных лицензий, наличия патентов, признаков однодневности, до активности в Интернете, судебных споров, задолженности по налогам, залогов и т.д. ИДО прошел многолетнее испытание, завоевал доверие у многих пользователей системы СПАРК.
• (ИФР) - Индекс финансового риска проверяет финансовый фактор компании, возможное банкротство организации. ИФР группирует юридические лица по уровням риска, учитывая 11 коэффициентов, основывается на финансовой отчетности компании.
Если ИФР располагается в красной зоне, рекомендуется быть бдительным, проявлять осторожность при предоставлении товаров и услуг на условиях, если рассматривается возможность отсрочки платежа. В случаи отсутствия ИФР говорит о том, что компания не сдает финансовую отчетность в контролирующие органы, это уже является сомнительным фактором, на который нужно обратить внимание.
• (ИПД) - Индекс платежной дисциплины, показывает средний показатель фактического срока исполнения компанией финансовых обязательств по контрактам различного направления. Все данные о платежах по счетам попадают в СПАРК на добровольной основе от крупных коммунальных, торговых, телекоммуникационных энергоснабжающих и иных предприятий. ИПД рассчитывается более чем для ста тысяч юридических лиц.
Немаловажным преимуществом сервиса 1СПАРК Риски является, что сервис встроен, прямо в 1С: Предприятие и не требует самостоятельного отслеживания качества контрагента, система сама подскажет, кто из Ваших партнеров является сомнительным.
Никто не пройдет мимо, пойманы будут все:
• Все плательщики НДС с 2014 года независимо от количества работников, сдают отчетность строго в электронном виде. (№ 134-ФЗ от 28.06.2013 г.)
• В составе декларации по НДС за I кв. 2015 г. - отражаются сведения из книг продаж, книг покупок и журналов учета счетов-фактур.
• В Дубне открыт ЦОД ФНС с мая 2015 года: запущена автоматизированная система контроля (АСК) "НДС-2" формирование "единого налогового файла" РФ.
Так важно иметь крепкое плечо, на которое можно положиться и не думать о рисках, а просто вместе развиваться и процветать. «1СПАРК Риски» поможет Вам выбрать добросовестных партнеров.
Надежный партнер-это уверенность в завтрашнем дне.
Условия получения можно уточнить у наших специалистов.
Назад