Купить Линия консультаций

12 ноября 2019 состоялась ежегодная конференция для бухгалтеров Что делать Консалт

18 ноября 2019

12 ноября 2019 состоялась ежегодная конференция для бухгалтеров "Что делать Консалт", в которой приняли участие ведущие специалисты Компании, представители ПФР, Сбербанка и известный петербургский лектор А.А. Куликов.

Сотни клиентов компании смогли получить полезную информацию об изменениях в законодательстве, сервисах 1С, правоприменительной практике, получили ответы от наших внедренцев 1С, юристов, аудиторов.

Мы очень рады, что наши любимые бухгалтеры, несмотря на загруженность, нашли возможность посетить мероприятие, и мы увидели их улыбки)))

12 ноября 2019 состоялась ежегодная конференция для бухгалтеров "Что делать Консалт"
в которой приняли участие ведущие специалисты Компании, представители ПФР, Сбербанка и известный петербургский лектор А.А. Куликов.Сотни клиентов компании смогли получить полезную информацию об изменениях в законодательстве, сервисах 1С, правоприменительной практике, получили ответы от наших внедренцев 1С, юристов, аудиторов.Мы очень рады, что наши любимые бухгалтеры, несмотря на загруженность, нашли возможность посетить мероприятие, и мы увидели их улыбки)))Отзывы о нашей работе, которые они оставили, вдохновляют нас и мотивируют на выполнение нашей главной цели - находить простые и оптимальные пути для решения задач пользователей 1С.

Отзывы о нашей работе, которые они оставили, вдохновляют нас и мотивируют на выполнение нашей главной цели - находить простые и оптимальные пути для решения задач пользователей 1С.

Кампания "Что делать Автоматизация" обслуживает быстро, даёт грамотные консультации. Приятно работать, люди в кампании вежливые и понимающие.
Для меня "Что делать Автоматизация" рабочий инструмент, без которого я не смогу представить постоянную деятельность в бухгалтерии, расчёт стратегий работы.Больше 6 лет сотрудничаю с "Что делать Автоматизация", очень нравится. В целом очень грамотное обслуживание.Всегда приходят на помощь. Отдельное спасибо сотрудникам техподдержки, в 9 утра уже готовы помогать.Много лет уже с Что делать Автоматизацией. Научили работать в 1С, тем самым нереально облегчили работу бухгалтерии. Спасибо специалистам горячей линии, за терпение, понимание, спокойствие. Спасибо отделу сопровождения за профессионализм.Очень любим Что делать Автоматизацию за отзывчивое отношение к заказчику, а главное терпеливое. 1000 человеко часов в 1С. Москва уже с трудом справляется с изменениями в законодательстве, а вы поддерживаете бухгалтеров в нелёгком труде.Давно работаем с кампанией Что делать Автоматизация по различным направлениям, Консультант+, Аудит, 1С. Грамотные и профессиональные специалисты.Спасибо за сопровождение и заботу о нас, своих клиентах. Отзывчивы, профессиональны, терпеливы, всегда с индивидуальным подходом.Многолетнее сотрудничество с компанией Что делать Автоматизация. 6 лет проблем не возникает. Сотрудничеством полностью довольны.Обожаю Что делать Автоматизация. Квалифицированный и вежливый персонал. Всегда быстрый ответ на вопрос.

Назад