Программой 1С Предприятие наша организация начала пользоваться с января 2009 года.
Практически все процессы, которые работают с 1С программой, автоматизированы с помощью сотрудников ООО "Что делать Автоматизация".
В работе используем следующие сервисы:
Информационную систему "1С:ИТС";
1С Отчётность;
Линию консультаций.
Работу Линии консультаций ООО "Что делать Автоматизация" можем оценить на 4 по 5-ти бальной системе, работу сервисных инженеров - на 5 по 5-бальной системе.
Почему выбрали ООО "Что делать Автоматизация" - не помним, поскольку прошло 8 лет с начала совместной деятельности.
Пожеланий и рекомендаций к работе сервисных инженеров не имеем, выстроенная схема работы именно сервисных инженеров очень удачна и удобна для пользователей. Рекомендации к Линии консультации есть, а именно - не относиться с высока к организациям, которые не автоматизировали 100% операций, потому что потребности в автоматизации в различных организациях разные.