Филиал ООО "ЕМС Гарантпост" в г. Санкт-Петербурге является территориальным подразделением компании "ЕМС Гарантпост". "ЕМС Гарантпост" предоставляет услуги по экспресс - доставке корреспонденции и грузов на всей территории России и за рубежём. Также в сферу услуг компании входят таможенные, логистические и консультационные услуги.
Сотрудничая с передовыми международными сетевыми операторами экспресс - перевозки, Гарантпост предлагает своим клиентам наиболее выгодные условия доставки корреспонденции и грузов за границу.
Обладая самой разветвлённой агентской сетью и самым большим собственным транспортным парком среди негосударственных российских операторов. Гарантпост входит в пятёрку российских лидеров экспресс-доставки.
Учитывая количество и масштаб решаемых компанией задач, а также стремление к оптимизации учёта в таких важных для нас областях как бухгалтерский, налоговый, кадровый учёт, а также расчёт заработной платы, в конце 2011 года было принято решение об автоматизации учёта на основе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", т.к. данная система позволяет обеспечить комплексность ведения учёта в одной информационной базе. С целью приобретения и последующего внедрения системы мы обратились в компанию ЗАО "Что делать Интеграция".
В начале 2012 года был начат проект внедрения и в июне 2012 в опытную эксплуатацию были сданы блоки расчёта заработной платы и кадрового учёта.
Были завершены следующие работы:
- Установка системы;
- Внесение нормативно-справочной информации;
- Настройка информационной системы;
- Обучение пользователей.
В сентябре 2012 года блоки расчёта заработной платы и кадрового учёта введены в промышленную эксплуатацию, на текущий момент в нашем филиале автоматизировано 7 рабочих мест.
Основной эффект от внедрения системы сложно измерить количественно, т.к. он измеряется в общем росте слаженности работы за счёт оптимизации информационных потоков компании, повышения качества данных, надёжности их хранения и оперативности получения отчётов.
В дальнейшем планируется автоматизация бухгалтерского и налогового учёта, а так же предоставление отчётности в головную организацию.
Сотрудники компании "Что делать Интеграция" оперативно решают поставленные задачи, обладают высоким уровнем квалификации, глубокими знаниями методик ведения учёта и технической подготовки. Также мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, позволяющее работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учётной системы.
Оценка внедряемой информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
- Соответствует потребностям организации 4 (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности");
- Удобство работы с программой 4 (где "5" - "работать с программой легко и комфортно");
- Оцените качество работы партнёра "1С" 4 (где "5" - "работой партнёра очень доволен").
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - скорее да.